NEWS-PLANET.INFO
Мировые новости » Здоровье » Витамины "могут сократить жизнь"

 
 
      Главная WEBCAM Стоп кадр Невероятное История дня      
 
 
 
   
  
   
 
 
Обзор сети
     
     
 
Загрузка...
 
   
     
     

Витамины "могут сократить жизнь"
Раздел: Здоровье
18 апреля 2008
     
     
 

Витамины "могут сократить жизнь"


Группа сотрудников из копенгагенского университета изучила результаты 67 научных исследований. На их основании они пришли к выводу, что нет "убедительных доказательств" в поддержку мнения, будто антиоксиданты помогают увеличить продолжительность жизни.

Наоборот, утверждают они, витамины А и Е мешают работе естественных механизмов защиты организма.

"Кроме того, бета-каротин, витамин А и витамин Е, судя по всему, увеличивают риск преждевременной смерти", - говорится в отчете датских ученых.

Из 817 научных исследований в этой области они отобрали несколько десятков работ, посвященных влиянию бета-каротина, витаминов А, С и Е, а также селена. Именно они, по их мнению, наиболее объективно отражают общую картину употребления пищевых добавок.

Считается, что эти добавки могут предотвратить "окислительный стресс" в тканях организма путем уничтожения свободных радикалов, которые, как полагают, его вызывают.

"Окислительный стресс" наблюдается при некоторых серьезных болезнях, включая рак и сердечные заболевания.

Полноценное питание

Всего в исследованиях приняли участие 233 тыс. человек - как больных, так и здоровых - принимавших пищевые добавки.
Приняв во внимание различные факторы, а также исключив из рассмотрения еще 20 работ, датские ученые пришли к заключению, что витамин А повышает риск преждевременной смерти на 16%, бета-каротин - на 7%, а витамин Е - на 4%.

Витамин С, похоже, никак не отражается на продолжительности жизни и, по словам ученых, нужны дополнительные исследования в отношении влияния витамина С и селена.
Исследователи сообщили, что "не нашли никаких доказательств того, что антиоксиданты способствуют профилактике болезней".

Неясно, каким именно образом пищевые добавки могли иметь подобный эффект. Ученые высказали предположение, что он мог наблюдаться, благодаря их воздействие на работу организма. В частности, бета-каротин, как считается, влияет на расходование организмом жиров.

Британское министерство здравоохранения указывает, что нужно стараться получать необходимые витамины из продуктов питания и избегать принимать пищевые добавки, рынок которых в Британии превышает 650 млн. долларов.

"Необходимо проявлять осторожность в использовании больших доз очищенных пищевых добавок, включая антиоксиданты и минералы", - заявил представитель министерства.

"Их влияние на здоровье в долгосрочной перспективе еще не полностью изучено, и нельзя полагать, что их прием совершенно безвреден", - добавил он.

Другие свойства

Однако представители информационной службы по пищевым добавкам, которую финансирует ассоциация организаций по их продаже, указывают, что для многих получить все необходимые вещества с пищей просто невозможно.
"Для миллионов людей, которые не могут достичь этого, витамины являются полезной добавкой, и они не должны прекращать их прием", - заявила представительница службы Памела Мейсон.

Диетолог Патрик Холфорд указывает, что в проведенном исследовании сравнивались лишь работы, в которых расматривалось воздействие витаминов на снижение смертности, и не изучались их другие полезные свойства.

"Антиоксиданты - это не магическое средство. Не следует думать, что с их помощью можно долго прожить, не отказываясь от своих вредных привычек", - сказал он.

"Однако если их использовать правильным образом в сочетании со здоровой диетой, вести активный образ жизни и не курить, антиоксиданты могут играть важную роль в сохранении здоровья", - добавил он.


 
   
 
 
Другие новости по теме:

  • Витаминные добавки могут быть опасны
  • ВИТАМИНЫ
  • Ученые составили список продуктов, увеличивающих риск рака
  • Ученые нашли главную причину ожирения
  • Медики назвали 8 самых полезных напитков


  •  
         
         
         
         
      Добавление комментария  
     



     
         
         


     
    Навигация
  • Мир
  • Звезды
  • Мода
  • Здоровье
  • Hi-Tech
  • Транспорт
  • Про это
  • Юмор
  • Кино

  • Онлайн видео
         Интересное
         Фильмы Онлайн
  •  

    Реклама
     

    Авторизация
     
    Панель управления

    Login:
    Pass:


        Регистрация
      Напомнить пароль?
     
     

    Горячие новости
     

    Реклама
     

    Интересно!
     

    Опрос на сайте
       

    Лучший из новостных
    Неплохой сайт
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился

     
     

     

    Часы
    МИРОВЫЕ НОВОСТИ
     

    Полезное
     

    Календарь
    «    Сентябрь 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
     

    Популярные статьи
    » Зверства грузинского спецназа: шокирующие свидетельства ...
    » Саакашвили съел свой галстук в эфире телекомпании BBC ( ...
    » Саакашвили опозорился в прямом эфире
    » Ванга: Грузия? Не вижу такой страны в будущем...
    » Путин: жизнь своихх граждан дороже колбасы
    » Участники Игр-2008 продолжают возмущаться "нереальными" ...
    » Китайская игрушка вводит планету в транс бесконечным зв ...
    » Компьютерная мышеловка
    » Грузия готовит масштабную провокацию в Гори
    » В Британии берут на вооружение летающие тарелки
     

    Онлайн Радио
    Супер порно
    Послушать!
     

    Новости Трускавца
    5-6 вересня журналісти Львівщини у Трускавці говоритимуть про «джинсу»

    Редакція трускавецької міської газети «Джерела Трускавця» за підтримки генерального директора будівельної компанії «Арко», Трускавецької міської ради, Національної спілки журналістів України ініціює ...

    Губернатор відвідав відпочинково-оздоровчий табір «Світанок»

    Микола Кміть відвідав 15 серпня відпочинково-оздоровчий табір «Світанок». Загалом керівник області залишився задоволений умовами проживання, перебування та рівнем харчування дітей.

     

    Аукцион
    Тысячи дешевых товаров!
    Тысячи дешевых товаров!
     

    Архив новостей
    Сентябрь 2008 (77)
    Август 2008 (319)
    Июль 2008 (195)
    Июнь 2008 (239)
    Май 2008 (218)
    Апрель 2008 (345)
    Март 2008 (93)
     

    Друзья
    Все про Трускавец
    Деяние
    Доска объявлений
    Хотите знать, что происходит в России и Мире? Тогда Вам сюда. Новости. События. Проишествия
    Каталог ссылок
    Поиск от Miramax
    Весь интернет в одном каталоге!
    обмен WMZ WMR
    Все друзья
     

    Считалки
    Рейтинг Досок Объявлений Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Rambler's Top100
     

    Погода
    Погода в Киеве Погода в Москве
     

    Курсы валют
    Курсы НБУ Курсы ЦБ РФ
     

    Обмен валюты
    Лучший курс обмена электронных валют в SuperChange.ru Лучший курс обмена электронных валют в SuperChange.ru Megaobmen.ru Menyala.ru
     

    Партнеры
    Лучший курс обмена электронных валют в SuperChange.ru Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета Лучшие сайты Германии Afield (Поле надежды) - женский виртуальный журнал Украина онлайн
     

    Новости партнеров
    новости, загрузка.
     

     
     
         
      Copyright © 2008 www.news-planet.info Все права защищены.Авторы проекта не несут ответственности за содержание материалов При цитировании или републикации ссылка на www.news-planet.info обязательна e-mail: news-planet.info@mail.ru
    icq: 410517828
     
         
     
     
    в верх