| |
| |
|
|
| |
|
|
| |
Ученые из Университета Британской Колумбии выяснили, почему первыми словами младенца чаще всего являются "мама" и "папа". Исследователи сообщают, что секрет заключается в повторяющихся слогах. Подробная статья опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Science. |
|
| | Комментарии (0) |
Просмотров: 5 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию, так как покупатели, имея дело с едой в небольших упаковках, менее склонны контролировать количество съеденного. Таков итог исследования, результаты которого опубликованы в Journal of Consumer Research. |
|
| | Комментарии (0) |
Просмотров: 18 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Алкоголизм связан с развитием у женщин бесплодия, согласно исследованию Университета Вашингтона. Специалисты проанализировали данные о двух группах австралийских близнецов, родившихся между 1893-1964 и 1964-1971 годами, в общей сложности о более 11 тысячах человек |
|
| | Комментарии (0) |
Просмотров: 10 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Исследователи из Скандинавии выяснили причины, по которым может развиться предрасположенность к храпу. Скандинавские ученые опубликовали новую научную статью, в которой говорится о том, что предрасположенность к храпу формируется в раннем детстве и этому могут способствовать домашние животные |
|
| | Комментарии (0) |
Просмотров: 24 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Интересно, вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? И что делали? Наверное, старались зубы перед визитом в клинику почистить, может, валерьянку пили, если очень боитесь… Это правильно, но есть еще несколько простых советов, которые сделают ваше общение со стоматологом приятней и продуктивней. |
|
| | Комментарии (0) |
Просмотров: 54 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Употребление фруктовых соков резко снижает эффективность лекарств, используемых для лечения рака, высокого давления и болезней сердца, заявили британские ученые. Исследование показало, что апельсиновый, яблочный и грейпфрутовый сок могут снижать лечебный эффект некоторых антибиотиков и жаропонижающих средств. Фруктовые соки препятствуют попаданию лекарств в кровь и их доставке в необходимые части организма. |
|
| | Комментарии (0) |
Просмотров: 11 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
В США получил официальное одобрение препарат, при ежедневном использовании которого полностью прекращается менструация. Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) одобрило выход на рынок страны нового лекарственного препарата, при ежедневном использовании которого полностью прекращается менструация, |
|
| | Комментарии (1) |
Просмотров: 53 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Американские ученые подтвердили, что какао-бобы улучшают мыслительную деятельность. Вещество флаванол, содержащееся в главном компоненте шоколада - бобах какао - улучшает кровоток в мозге и способствует мыслительной деятельности, говорится в статье, опубликованной в журнале Neuropsychiatric Disease and Treatment группой американских ученых |
|
| | Комментарии (0) |
Просмотров: 16 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Комбинация аэробных упражнений и мышечной релаксации может помочь облегчить приступ мигрени, сообщают ученые. Австрийские ученые обнаружили, что если пациентам с мигренью добавить к стандартной терапии физические упражнения и мышечную релаксацию, больные отмечают уменьшение интенсивности болей в течение 6 недель. Это открытие еще раз подтверждает теорию о том, что физические упражнения могут быть эффективным дополнением к лечению мигрени. Обзор последних исследований показал, что хотя физическая культура и не в состоянии предотвратить наступление приступов мигрени, она может снизить возникающую при них боль. |
|
| | Комментарии (0) |
Просмотров: 18 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Медики призывают население Украины употреблять йодированную соль для преодоления дефицита йода в организме. |
|
| | Комментарии (0) |
Просмотров: 39 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Если вы "сидите" на диете, лучше отказаться от пищевых высокоэнергетических продуктов - например, мяса, а переключиться на грибы, советуют американские физиотерапевты. Содержание энергии и калорийность грибов гораздо ниже, чем в мясе, и в то же время этот продукт способен быстро утолить голод, регулировать аппетит и привести к чувству насыщению. Диетологи уверены, что грибы являются приемлемой и питательной кулинарной заменой мясу - как для тех, кто желает сбросить лишние килограммы, так и для вегетарианцев. |
|
| | Комментарии (0) |
Просмотров: 25 автор: admin Подробнее... |
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
| Погода |
|
| |
| Курсы валют |
|
| |
| |